Битое авто или нет? Всё что нужно знать
 

Каждый автолюбитель при покупке транспортного средства тщательно изучает его особенности, чтобы получить в итоге достойный вариант. Особенно внимательным стоит быть при покупке с рук, так как в такой ситуации есть риск получить машину далеко не в таком замечательном состоянии, как это расписывает продавец.

Одним из важнейший нюансов является наличие в прошлом аварий. Об этом некоторые продавцы могут и умолчать, поэтому важно понимать, как можно определить, битый ли автомобиль. Для этого есть несколько способов.

Визуальный осмотр

Для начала следует провести визуальный осмотр. Делать его необходимо только в светлое время суток, иначе в темноте есть риск не заметить дефекты. Также важно позаботиться о чистоте автомобиля, ведь слой пыли может скрыть изъяны на лакокрасочном покрытии. Нужно отойти от автомобиля на несколько шагов и внимательно осмотреть его. Если оттенки в разных частях машины отличаются, то это обычно будет сразу заметно. Особенно хорошо дефекты видны, если на них попадают солнечные блики. Автомобиль, который не подвергался покраске, будет иметь равномерное покрытие по всему кузову. Если есть изменение оттенка, то это, скорее всего, означает, что машина попадала в ДТП и в последующем была перекрашена.

Следует осмотреть и зазоры между крылом и капотом. Они должны быть равномерными. Перекосы в этих местах однозначно говорят о том, что машина битая. Также необходимо открыть двери и покачать их, послушать, не появляются ли неприятные звуки. Одним из распространенных последствий аварии является установка двери с небольшим перекосом, что обычно бывает заметно.

Если фары автомобиля имеют разную прозрачность, то это говорит о том, что одна из них была недавно заменена. Такой фактор может свидетельствовать об аварии, хотя фары могут меняться и по другим причинам. В любом случае следует задать вопрос владельцу, если оптика авто вызывает сомнение.

Еще один немаловажный фактор - это износ шин. Если он является неравномерным, то можно говорить о нарушенной геометрии кузова. Такая проблема обычно возникает после серьезных аварий.

О многом может сказать и лючок бензобака. Обычно его снимают для того, чтобы колеровщик подобрал подходящий оттенок краски. Поэтому если лючок крепится на неродные болты либо если его крепления повреждены, то есть риск того, что эта деталь снималась после аварии для подбора краски.

Использование толщиномера

Помочь в ответе на вопрос, битая ли машина, поможет прибор под названием толщиномер. С его помощью можно оценить состояние лакокрасочного покрытия на металлических деталях. Пластик так проверить не получится. Толщиномер необходимо приложить к поверхности авто и провести по ней. Индикатор должен отображать равные значения по всему кузову. Если имеются существенные отклонения, то это говорит о толстом слое шпаклевки под краской, что неизменно свидетельствует о ремонте после аварии. Не каждый автолюбитель имеет на руках толщиномер, поэтому для определения толщины слоя лакокрасочного покрытия можно воспользоваться магнитом. Если он не держится на кузове, значит под краской скрывается немаленький слой шпаклевки.

logo