Возникла проблема, и сутра не получается завести машину. При этом стартер крутится, топливо – полается. Выкручивал патрубок на рампе и, прокручивая зажигание, проверял как льется топливо. Форсунки тестировал не специальном стенде. Результаты показывают, что с ними все в порядке.
Было подозрение на поломку топливного клапана давления в рампе, однако его замена не дала положительного результата. В итоге, заводится только с толкача, так как после пяти минут работы регулярно глохнет. Уже не знаю к какому мастеру обратиться.
Один из вариантов – низкая компрессия. В любом случае, конечно же, проверить будет не лишним. Дополнительно стоит проверить свечи накаливания и сам уровень накала. Если машина запускается хотя бы на 5 минут, то со свечами должно быть все в порядке. Многие мастера не имеют даже нормального манометра, поэтому не стоит брать за данность, что все «специалисты» проверили компрессию.
Если компрессия действительно есть, проверьте работоспособность датчика коленчатого вала, фактическое давление в топливопроводе, отсутствие воздушных пробок. Не забудьте проверить подачу воздуха, режим работы температурного датчика охлаждающей жидкости.